Обсуждение Chevrolet Malibu
с дизельным движком в украине будут
ОТВЕТИТЬMalibu нормально, смотря сколько будет стоить ???? как наши заломят
ОТВЕТИТЬМеня смущает автомат 4-х ступ., можно было бы нам уже и 6-ти ступеньчатую коробку предложить. А то 4-х ступка - это ж архаизм на сегодняшний день, в Америке поди заплевали бы.
ОТВЕТИТЬКлассная тачка! В США за такую просят 22-28 тыс. долл. За такую цену нам тоже было бы грех жаловаться.
ОТВЕТИТЬЦіна як ціна, збирати їх будуть замість Епіки, а це Росія, і судячи по Епіці якість гавно, звісно що за такі гроші непоспориш але ціна росте а якість незмінна
ОТВЕТИТЬУ меня служебная машина - епика 2,5 фулл. При посредственном отношении к ней водителей (а она уже попала в третью руки) и пройденных 230 000 км, еще серьезно ничего не ломалось (планавые замены по ходовой, ТО). Рассматривал ей на замену Кемри 2,5, но за эти деньги буду брать Малибу с 3 литровым двигателем. Как по мпе она намного красивей как внутри так и снаружи. Ну и размеры - не стыдно будет перед партенерами...
ОТВЕТИТЬЧитал, что новый двигатель будет стоять, но пока вижу, что старый. Да и потребление топлива 10, 8 в городе - не верю! А так, машинка интересная, даже по цене 216 штук.
ОТВЕТИТЬНу глянем, что будет! А вообще с виду машинка красивая! 4-х ступенчатый автомат - это провал, если поставят.... Хотя лично мне бы больше хотел увидеть для нашего рынка Форда Тауруса... тоже хорош, но у нас не возят официалы.
ОТВЕТИТЬЯ БЫ РУКИ ПООТБИВАЛ ТОМУ КТО НАЧАЛ ЦЕПЛЯТЬ ТАКИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.... ЭТО ЖЕ БИЗНЕС КЛАСС. НАХРЕНА МНЕ НУЖЕН СПОРТ В ТАКОЙ МАШИНЕ?
ОТВЕТИТЬДивився цю машинку в салоні на Столичному шосе...дуже-дуже пристойна...гарний вигляд, просторий салон, дуже якісні матеріали оздоблення, планую брати кредит на наступний місяц
ОТВЕТИТЬКто-то уже купил? Поделитесь впечатлениями от езды, расходом и пр.
ОТВЕТИТЬЯ. всё же купил. Машина супер. По началу пугал мгновенный розход, но всреднем розходе, нормально. Так же пугало, при трогании, как будто громко работала, но сейчас думаю, это нормально, ведь объём всё таки 2,4. На трассе и в городе идёт супер, расход топлива всреднем( по городу и трассе вместе) 9л. Комфорт супер, ехать одно удовольствие. Короче я не жалею.
ОТВЕТИТЬОлег, во-первых поздравляю с покупкой, во-вторых, о шуме при трогании с места, у меня такого нет и изначально не было, движок слышно только когда завёлся и ещё где-то минуту после, в остальном движка почти не слышно, знакомые даже удивляются и спрашивают, заведена ли машшина, советую вам обратиться к хорошему автослесарю, или мотористу.
ОТВЕТИТЬMalibu конечно прикольная машина,но как по мне за такие бабки я бы купил себе Kia Optima с панорамой и куда большеми приколами как вентиляция сидений,подогрев задних сидений,ксеноны и.т.п ) и бензина кушает меньше по крайней мере по паспорту Так что это для фанатов chevrolet,как по мне дороговато для малибушко шевроле
+1-1ОТВЕТИТЬЛично у меня нет доверия к Киа и Хюндай, очень много боков вылазит через 2-3 года эксплуатации, по-поводу Оптимы: когда выбирал машину был на тест-драйве Оптимы в Автоцентрена Столичном, кто знает, в одном месте представлены несколько брендов, удобно выбирать и сравнивать, за день проехался на Крузе, Церато, Спортейдже и Оптиме. В Оптиме очень не понравилась подвеска, скрип спереди при вывороте руля и сзади постоянно просто раздражает, так это на машине, которая выставлена в салоне, должна быть практически идеальна. Да и материалы салона и сама отделка не понравились, А по расходу (реальному) спросите у владельцев (можете почитать отзывы на сайте, по городу 12-13 литров) Но каждому своё, если нравится, то вперёд! Всем удачи в Новом Году!
+1ОТВЕТИТЬnesone, я не фанат шевроле, у меня никогда их и не было. Так попалась машинка свежая, я и взял. с двигатель 3,0. Машиной очень доволен, до этого у меня было много разных машин, есть с чем сравнивать. На кио оптиме, был только пассажиром, но она мне понравилась гораздо меньше, что по двигателю, что по комфорту, и много чего еще.Ну а так конечно, на любителя.
ОТВЕТИТЬМеня интересует вот какой вопрос. По книге ТО нужно проходить через 15 тысяч, но в машине есть такая вещь, как опредиление износа моторного масла. Так вот, по идее, при 100% износе масла, машина должна проехать (плюс, минус) 15000км. Я проехал 6000км., а процентный износ масла, осталось 42%, то есть 100% износ будет около 10000км- 11000км. Так, в чём подвох? Кто знает.
ОТВЕТИТЬОлег, такая же ситуация )) у меня после 6к износ 48%, в салоне сказали, что это в пределах нормы, поскольку движок ещё новый, когда износ достигнет 5% езжай на ТО, но лучше масло купить самому, т.к. в гарантию масло не входит. Я на всякий случай на Exist.ua купил оригинальное ДМ масло Dexos 2 за 275 грн за 5 литров, по паспорту 4,7 л.
ОТВЕТИТЬмашина с виду и по ТХ хорошая,но как написал товарищ nesone всётаки оптима получше на первый взгляд,клиренс правда там совсем уж спортивный...
ОТВЕТИТЬСіли в салон цієї машини на Столичному разом з дружиною, причому вона на місце водія, а я на місце пасажира. Не хотілося виходити. Мені на пасажирському сидінні дуже сподабалося. Помріяв про власного водія і зрозумів, що така машина не для мого села: взимку не виїдеш. На жаль.
ОТВЕТИТЬС КИА Малибу и не сравнишь. Оптима внутри - дешевка с претензией на оригинальность. Какое-то ощущение сарая - грубые формы, грубые линии, приборы не вписываются в форму панели и пр. Оптима напоминает по концепции Лансер - снаружи красиво, а внутри грусно и тупо. Малибу более гармонична в этом отношении. Внутри - классика ппремиум - уютно и дорого. Аавтомобилем мы пользуемся все-таки внутри, а снаружи его воспринимаем только когда ставим на стоянку или когда проезжает такая-же мимо...
+3ОТВЕТИТЬА может ты, все-таки. не в Оптиме сидел или торговец Шевроле . Ну очень необъективно
-5ОТВЕТИТЬПочему необъективно? У меня точно такие ощущения были при тесте Оптимы, хотя внешне она очень неплохо выглядит, а вот внутри эйфория мгновенно пропадает...Уважаемый SergV, может вы Малибушку видели только на картинках Ясное дело, что каждый выбирает по своему вкусу, для одного и Мерс машина так себе, а другому Церато-самая лучшая тачка
+3ОТВЕТИТЬСравнивал еще раз Оптиму и Малибу. Качество сборки интерьера, подгонки деталей, в Киа лучше - все плотно и почти не скрипит. У Малибу все более расхлябано. Но общие ощущения, когда сидишь в салоне, совершенно разные. Оптима внутри менее дружелюбна к человеку. Появляется желание все панели "придвинуть" к себе, а не получается...Жесткие и не очень удобные сиденья. Не очень понравился руль. В Киа как визуально, так и тактильно, все жестко. Когда садишься после Оптимы в Малибу, создается впечатление, что ты развалился на роскошном мягком диване для длительного просмотра кино. Здесь наоборот, все элементы салона "обволакивают" водителя. Автомобиль вроде-бы большой, а в салоне все рядом. В Оптиме же - как-то все далеко и нужно дотягиваться. Оч красивый и удобный руль в Малибу. Какой автомобиль лучше, сложно сказать. Важно, чтоб был надежный, предсказуемый и относительно недорогой в обслуживании. Об этом можно только по слухам узнать. Говорят Малибу по шумке и комфорту лучше - не знаю, не ездил. А внешне Оптима безусловно круче. Так оно и получается, что идеальных вариантов не бывает...
+1-2ОТВЕТИТЬЯ тестировал новый автомобиль и мне не понравился ход с зади так начало громыхать на небольших ямах что сразу охота отбилась что то узнавать у менегера
-1ОТВЕТИТЬ